РАСПРОДАЖА | СКИДКИ ДО 40% | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Время работы: Круглосуточно
  • Москва, Волоколамское шоссе, д.1

Гарантия и возврат

Возврат и обмен

Мы знаем, как важно убедиться в качестве товара и увидеть его перед совершением покупки, и хотим, чтобы аксессуары оправдали Ваши ожидания и приносили только положительные эмоции при использовании. Именно поэтому, в нашем магазине есть опции как обмен и возврат. 

Обмен/возврат можно осуществить в течение 14 дней с момента получения вашего заказа. Данными опциями можно воспользоваться только при наличии всех фабричных бирок и ярлыков, а также при условии, что изделие не было в эксплуатации.

Для запроса возврата или обмена необходимо отправить заявку в свободной форме нам на почту furlaoutletru@gmail.com, прикрепив документ об оплате. После того, как мы обработаем вашу заявку, с вами свяжется менеджер для согласования передачи товара в наш магазин.

Способы передачи товара, приобретенного в интернет-магазине:

1. (Для клиентов из г.Москвы)

— Самостоятельно вернуть заказ в центральный офис нашего магазина после согласования с менеджером. Если возвращаемый товар был оплачен при доставке картой, то для возврата денежных средств, необходима карта, с которой проводилась оплата товара.

— Вызвать курьера через контактный центр по телефону +7 (495) 021-52-88 *Услуга платная – 1000р.

2. (Для клиентов из регионов РФ)

— Самостоятельно вернуть заказ, в одно из отделений транспортной компании СДЭК, по номеру накладной, предоставленному службой поддержки клиентов после согласования обмена/возврата с менеджером. *Услуга платная. Расчет происходит по тарифу транспортной компании СДЭК при передаче посылки.

Гарантия на кожаные изделия Furla

Приобретая кожаные изделия Furla у нас, Вам предоставляется гарантия на 30 дней. Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, естественный износ, а так же на товар купленный не у нас.

Мне нужна помощь, что делать?

Вам нужно связаться с нашим специалистом по гарантийному обслуживанию — Ксения
Время работы: Пн-пт: с 11 до 18 по МСК
Телефон:  +7 (495) 021-52-88
Почта: furlaoutletru@gmail.com
RU RUB